Тем, кто работает
Тем, кто работает |
Индивидуальным мастерам, ремесленным и художественным мастерским, большим и малым предприятиям.
Чем больше продавцов в одном месте, тем больше выбор товара, тем интересней покупателям. Процентный прирост числа покупателей значительно опережает процентный прирост числа продавцов. Этот закон действует и в Интернете.
Зайдя в маленький магазин и не найдя того, что требуется, покупатель вынужден тратить время/деньги на поиск/дорогу в другой магазин. Оттуда - в третий. В третьем магазине он устает и, лишь бы не идти в четвертый, покупает то, что ему не совсем подходит.
Постоянный рост продаж в крупных специализированных торговых центрах, которые смогли собрать под одной крышей много интересных отделов, подтверждает, что покупатели хорошо знают о преимуществе «большой» торговли.
Покупатели знают, что в таких центрах нет неконкурентоспособного товара. Близкое соседство с хорошими работами делает его присутствие бессмысленным. Посетители в большом магазине не только быстро найдут то, что им нужно, но и, как на выставке, познакомятся с новинками. Интересные изделия отложатся в памяти, и через некоторое время они за ними могут вернуться, тем более что дорога на сайт «Белый.ру» запоминается исключительно легко.
Поэтому предприятиям, которые могут работать непосредственно с покупателем (принять заказ, выписать счет, получить оплату, упаковать и отправить изделия), будет дана возможность иметь индивидуальное торговое место. Это означает включение Вас в торговую систему, имеющую свой фирменный стиль, свои правила работы, а не выделение места на рекламном заборе, на который можно клеить все что угодно и как угодно. Одно появление Вас на сайте Белый.ру уже будет обозначать, что мы рекомендуем Вас покупателю, разделяем с Вами ответственность перед ним.
Нестандартные стандарты работы эксклюзивного торгового места:
- Торговые места предоставляются только производителям подсвечников;
- Цены должны устраивать оптовых покупателей. По этим же ценам должны продаваться и единичные изделия;
- Сайт специализированный. Тема сайта - «Подсвечники», поэтому только «Подсвечники» и только «Про подсвечники»;
Другой товар покупатели найдут на других специализированных сайтах. Но с другой стороны, если посетителю Вашего отдела, понравились кованые подсвечники, то несложно догадаться, что Вы так же хорошо сможете сделать и наборы для камина, садовую мебель, ограждения балконов, ворота, калитки, ограды.
- Стиль страницы, схема подачи информации должны пропускаться через концепцию нашего проекта - сочетание удобства, экономичности, красоты;
- Информация о товаре должна быть конкретной - у покупателя нет времени на догадки;
Не табличная форма подачи материала позволяет сопровождать каждую фотографию необходимым объемом пояснений. Можно рассказать о мастере, материале, особенностях конструкции, дать практические советы, поделиться любой полезной для покупателя информацией.
- Покупатели должны получить достоверную информацию о компании, принципах ее работы, свойствах и преимуществах продукции.
По Вашему желанию индивидуальная страница, помимо того, что будет находиться в теле сайта Белый.ру, может иметь и собственный интернет-адрес - доменное имя 3-го или 2-го уровня. Этот адрес Вы можете сообщить партнерам, указать в визитке, в рекламном тексте.
Варианты совместной работы
Учитывая, что покупатель оплачивает не только стоимость товара, но и стоимость его доставки и что время - те же деньги, мы должны стремиться к оптимизации всех стадий прохождения заказа.
- Если покупателю нужны подсвечники от разных производителей, то ему проще и оплатить и получить «сборный груз» от одного поставщика. Для сокращения срока доставки предприятия могут иметь на нашей территории склад с недорогими, пользующимися спросом подсвечниками.
- Если оплаченных подсвечников нет на складе, а в случае изготовления подсвечников по эскизам покупателей их и быть не может, мы пересылаем денежную долю каждого изготовителя вместе с адресом, по которому он отправит свою часть заказа покупателю.
Вариантов совместной работы, приносящих взаимную пользу, много. По мере знакомства, узнавания возможностей друг друга их можно претворять в жизнь.
Белый пароход
(на правах саморекламы)
Сайт Белый.ру, как белый пароход, уверенно движется в сторону двухзначных цифр по самому большому разделу Rambler's Top100 статистика «Товары и услуги». Сайт с узкой специализацией, свечи и подсвечники, сумел развить неплохую скорость.
В интернет-магазинах с большой посещаемостью есть все, в том числе и подсвечники. Но если разделить общее количество посещений на «все», то на долю подсвечников достанется немного.
Добавьте к этому то, что оптовики за подсвечниками в интернет-магазины не ходят. Это только «Рамблеру» все равно, что опт, что розница - всех за единицу принимает, а одно посещение оптовика может загрузить Вас работой на многие месяцы.
Господа! Если Вы хотите не только производить, но и продавать подсвечники, занимайте каюты на сайте Белый.ру! Билеты продаются. Цена договорная.
Мастерам и мастерским, которым удобней общаться с покупателями через компанию «Белый».
- Мы познакомим покупателя с Вашими работами на сайте Белый.ру;
Фотографии работ со всеми необходимыми комментариями будут размещены в тематических разделах. При достаточном объеме интересной информации Вам будет выделена отдельная страница.
- Примем и передадим Вам заказ от покупателя;
- Согласуем с Вами стоимость заказа и сроки его выполнения, выпишем и отправим покупателю счет на оплату;
- Получим от покупателя деньги, оплатим Вашу работу;
- Примем от Вас готовые изделия, проверим качество, упакуем, отправим заказчику;
- Получим и передадим Вам благодарность от покупателя за хорошо и быстро сделанную работу.
Незначительное повышение цены за эти услуги не обременит ни Вас, ни Ваших покупателей.
E-mail: mail@belyi.ru
http://www.belyi.ru/ (Белый.ру)